Ремонт ходовой

  • Ходовая часть любого автомобиля состоит из множества совокупности сложных механизмов и обеспечивает связь автомобиля с дорогой. От ее состояния зависит уровень комфорта во время передвижения, а также безопасность водителя и пассажиров.Ремонт ходовой части автомобиля на первый взгляд кажется легким и не нуждаюсь в значительных знаниях – но это только на первый взгляд. Как уже было сказано выше – она состоит из множества механизмов и узлов, а потому, чтобы все сделать как следует, нужно обладать значительными знаниями и опытом.

    Специалисты рекомендуют проводить полный осмотр и при необходимости ремонт не менее каждые 15 тыс. км – даже если признаков поломки не наблюдается. Очень часто поломка в ходовой не диагностируется в полевых условиях до тех пор, пока какой-нибудь из механизмов не откажет.

    Для увеличения срока службы и надежности работы автомобиля рекомендуется своевременно проводить диагностику и работу по устранению проблемных элементов в ходовой.

    Признаки неисправности ходовой части
    В общем, все неисправности проявляют себя в виде стука, скрипа, вибрации – особенно во время движения на небольших неровностях. При движении выявить ту или иную неисправность в деталях ходовой можно по следующим признакам:

    ▪️ Шум/скрежет из-под днища автомобиля;
    ▪️ Резкий стук подвески при движении по неровностям (в качестве примера – проезд через лежащего полицейского);
    ▪️ Повышенный износ резины;
    ▪️ Управление стало более тяжелым;
    ▪️ «перекос» руля;
    ▪️ Отвод, «мотание» из стороны в сторону во время движения прямо;
    ▪️ Раскатка кузова при равномерном движении;
    ▪️ Люфты и проскакивание при повороте рулевого колеса;
    ▪️ Увеличение тормозного пути.

    Эти и другие признаки однозначно указывают на поломку и необходимость ремонта.

    Срок службы узлов ходовой части

    Подвеска автомобиля – пожалуй, наиболее нагруженная система, которая еще и подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Кроме того, узлы и детали подвергаются дополнительному износу от неумелого вождения.

    Точный срок годности той или иной детали сказать невозможно, ведь это зависит от множества факторов. Поэтому ниже приведены только примерные цифры:

    ▪️ Слоеные опоры – 15-30 тыс. км;
    ▪️ Рулевые тяги – около 50 тыс. км;
    ▪️ Стабилизаторы – до 80 тыс. км;
    ▪️ Амортизаторы – около 30 тыс. км;
    ▪️ Сайлентблоки – до 100 тыс. км;
    ▪️ Рычаги и пружины подвески — 100 тыс. км;
    ▪️ Ступицы и подшипники – от 100 тыс. км.

    В завершение совета: используйте только качественные автозапчасти и доверяйте работу профессиональному автосервису.

Получите консультацию и расчет стоимости прямо сейчас!